В продаже головки блока цилиндров 8 ми клапанные
Классическая конструкция двигателя ВАЗ высоко котируется за счет релевантной стоимости, наличия заднего привода, а также надёжности и износостойкости 8-клапанной головки блока цилиндров.
8-клапанная головка – важная функциональная деталь газораспределительный системы двигателя ВАЗ, предназначенная для герметизации внутреннего пространства над блоком цилиндров.
Впускная и выпускная система головки блока цилиндров с 8 клапанами встраивается в блок двигателя посредством крепежа под прокладку, обеспечивая герметичность газораспределительной системы, подвода топлива и вывода продуктов горения топливной смеси.
Причиной сбоя в работе механизма может стать регулярная эксплуатация комплектующих, включая 8-клапанную головку блока цилиндров. 8-клапанная головка блока цилиндров не терпит небрежного обращения. Высокие нагрузки, перегрев двигателя или запуск его на высоких оборотах при низкой температуре нередко является причиной преждевременного износа как самой детали, так и прокладки 8-клапанной головки блока цилиндров, как наименее прочного элемента с резиновой основой, неустойчивого к воздействию высоких температур.
Постепенно мелкие неисправности могут стать серьёзной проблемой, когда простой реконструкции детали будет недостаточно. Чтобы предотвратить неисправность 8-клапанной головки блока цилиндров необходимо производить периодический ремонт путём фрезеровки или шлифовки детали.
В случае серьёзного повреждения 8-клапанной головки блока цилиндров необходимо заменить её на новую в целях безопасного передвижения.